Возврат
Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».
Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования:
- царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
- программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен — т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.
Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).К таким товарам относятся:
- Продовольственные товары.
- Лекарственные средства.
- Предметы сангигиены.
- Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
- Корсетные товары.
- Парфюмерно-косметические изделия.
- Перо-пуховые изделия.
- Детские игрушки мягкие.
- Детские игрушки резиновые надувные.
- Зубные щетки.
- Мундштуки.
- Аппараты для бритья.
- Помазки для бритья.
- Расчески, гребни и щетки массажные.
- Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
- Скрипичные подбородки.
- Перчатки.
- Ткани.
- Тюлегардинные и кружевные полотна.
- Ковровые изделия метражные.-
- Белье нательное.
- Белье постельное.
Внимание! Стеклянную, керамическую, фарфоровую посуду и вазы мы отправляем курьерской службой только при дополнительной упаковке за счёт Покупателя (вышесказанное оговаривайте с менеджером)!
Обязательно проверяйте товар при получении на складе курьерской службы! Если при получении товара обнаружен бой или брак, Вам необходимо составить Акт при представителе курьерской службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара.
При отправке товара наша служба контроля обязательно проверяет каждую еденицу товара на наличие брака, боя, сколов, царапин и прочее. Мы гарантируем отправку целого и качественного продукта!