Возврат

          Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

          Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования:
  • царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен — т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.

           Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).К таким товарам относятся:

  • Продовольственные товары.
  • Лекарственные средства.
  • Предметы сангигиены.
  • Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
  • Корсетные товары.
  • Парфюмерно-косметические изделия.
  • Перо-пуховые изделия.
  • Детские игрушки мягкие.
  • Детские игрушки резиновые надувные.
  • Зубные щетки.
  • Мундштуки.
  • Аппараты для бритья.
  • Помазки для бритья.
  • Расчески, гребни и щетки массажные.
  • Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
  • Скрипичные подбородки.
  • Перчатки.
  • Ткани.
  • Тюлегардинные и кружевные полотна.
  • Ковровые изделия метражные.-
  • Белье нательное.
  • Белье постельное.

Внимание! Стеклянную, керамическую, фарфоровую посуду и вазы мы отправляем курьерской службой только при дополнительной упаковке за счёт Покупателя (вышесказанное оговаривайте с менеджером)!

Обязательно проверяйте товар при получении на складе курьерской службы! Если при получении товара обнаружен бой или брак, Вам необходимо составить Акт при представителе курьерской службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара.

При отправке товара наша служба контроля обязательно проверяет каждую еденицу товара на наличие брака, боя, сколов, царапин и прочее. Мы гарантируем отправку целого и качественного продукта!